понедельник, 24 сентября 2012 г.

Велкамбек

Дома бардак. Гитара в одном углу, швейная машинка в другом, книги, нитки, дневники (!) десятилетней давности, кофры, ноутбуки, ткани и платки. Времени мало, времени постоянно не хватает, а постоянно хочется что-то создать - написать, сшить, приготовить, сыграть, придумать. А всего 24 часа в дне и 7 дней в неделе.

Эх, зачем нам надо спать и есть? Это забирает столько жизни, хотя по сути жизнь дает.
Так интересно, человек постоянно пытается (хотя почему человек, буду говорить за себя) я постоянно пытаюсь дать всему определение, как-то классифицировать и себя и всё, что вокруг - кто я, зачем живу, что должна сделать сегодня и что получить от этого завтра. Что порой, конечно, хочется найти - где же эта кнопка выключения функции "еженедельник" в моем мозгу? И просто быть, и существовать, и делать то, что делаешь. Не отдавать себе ежесекундный отчет - а просто верить и жить. Но в тот момент, когда ты приходишь к каким-то весомым мыслям и заключениям, исследуя себя самого, как подопытного кролика, ты начинаешь осознавать ценность этого бесконечного мыслительного марафона. Это помогает видеть и понимать себя, свою жизнь и свои цели.
Одно из осознанного, "навыанализированного" точнее сказать - я создатель :) В себе и вне себя. Как бы ни патетично это звучало (спасибо Полине за слово патетично, я его частенько использую). И это моя суть. И как же, черт возьми, здорово понять это и принять.

Так что, день в разгаре - созидание тоже. Всем хорошего дня и новых свершений :)

И "Да", видимо, спустя пол года я вернулась в свой блог. Всем добрый день и хорошего настроения :)
П.С. Твиттер шняга, не моё :)


Лё

4 комментария:

  1. Ура, Леля!!! Теперь обещай не пропадать так надолго!)))) Днепр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не буду ) Привет, Днепр, дорогие, спасибо вам за Юрмалу :)

      Удалить
  2. Урашки! Рада-рада)) А что такое "шняга"?
    Ася

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то настал этот день, и я увидела блог таким, какой он есть на самом деле! Аллилуйя) Даже комментарии могу писать) Вообще шикарно))
    Ася)

    ОтветитьУдалить