пятница, 20 апреля 2012 г.

Сообщение коллекционное. Выдержка месяц.


Я до сих пор верю в собственное утверждение, что чем счастливее человек, тем меньше он сидит за компьютером. Конечно, не в частности, но в общем - да.
Наверно прошедший месяц я действительно была счастлива, потому что так и не добралась до блога написать о том, что происходит. Всегда казалось, что 5-ти минут просто-таки не хватит, чтобы описать всё или хотя бы сказать что-то) Так оно и есть.

Поэтому пройдёмся по глобальному.
Я осталась в Калифорнии..и не собираюсь уезжать )) Интересно, миграционная служба США читает мой блог? :) Так вот, если читает - я не собираюсь уезжать, но и не хочу быть здесь нелегально, поэтому я работаю над этим вопросом.
Я продлила учебу, и теперь в обнимку с ЛА ещё по крайней-мере на 5 месяцев.. Хотя не хочу называть цифр. Насмеши Бога - расскажи ему о своих планах )
Одно я уяснила точно - я хочу работать здесь. За прошедший семестр, я снялась в паре фильмов и паре фотошутов. Этого было достаточно, чтобы оценить КАК работают здесь. Действительно, город живёт и дышит кино-, да и просто твореской индустрией. США - сама международная страна, за что я её и обожаю. Только здесь на площадке ты практически с 90% вероятности будешь работать с международными профи, с людьми с разных концов нашей земли, какого бы характера проект ни был - будь-то студенческое или профессиональное кино. И они так же приехали сюда, потому что горят этим, живут этим. Это удивительно.


С другой стороны, я открыла для себя актерское мастерство. Это отдельная большая глава моей жизни ) Друзья знают, что я уже много раз сказала им и ещё скажу, насколько всё, чемя я занималась до этого было НЕ ТО (не имею ввиду предательство всего прошедшего, безмерно ценю весь опыт и всё, случившееся когда-либо со мной, говорю сугубо о method acting). Тем интереснее. Я поглощена этим полностью, а когда ты отдаешься делу на 100% - это делает тебя счастливее.
Да, кстати, тем кто думает что это просто - два кулака в рот и об асфальт. Это сумасшедшая профессия, и я уже малёк тронулась. Не знаю, надеюсь меня хватит.. меня и нервов, и сил, и души. Правда, это что-то иное. Неисчерпаемо интересное.


Идём дальше. Ко мне приезжал муж ))) Это здорово. Надеюсь, Климу понравился ЛА. Да, лю? :) Я старалась..плохо правда старалась, потому что на этой неделе выпали и кастинги и колбэки, да ещё и послденяя неделя поста.. но всё-таки больше да, чем нет.

Начался новый семестр в "Ли" - новые люди, новые предметы, новые задачи. Уничтожающий и обожаемый Film Fighting (сцен бой по нашему), второй уровень Theater Dance (театральная хореография). Более того, я прошла кастинг в местный Musical Production, и теперь вот сижу с нотами и текстами, учу партии, хожу на репетиции в подготовке к шоу - это безумно здорово.

А ещё в плюс ко всему - наконец-то потеплело. Наконец-то 25 и тёплые вечера )) А ещё и пост закончился, и можно пойти выпить пивка жарким днём. В общем, ИИиииХа ) Вперёд и с песней. Вперёд к новым свершениям.


Ну, и завершая этот пост. Блог всегда был для меня радостью, поэтому я не хочу заставлять себя писать что-то, только для того чтобы писать. Это всегда порыв поделиться, порыв эмоциональный. Люди творческие знают, что иногда он столь сиюсекунден, что порой не успеваешь добежать до компьютера )))
Блог создавался, как история о четырёх нас - Са, По, Лё и Эле. Но так или иначе он всегда больше походил на мой дневник, чему я вполне рада.
Не хочу закрывать этот ресурс, пусть он остаётся, но и понимаю, что он уже неактивен.
Чувствуя себя в ответственности перед теми несколькими десятками постоянных читателей, которых успела приобрести здесь в своём блоге, для новостей, мыслей и фото я завела более современный ресурс - Твиттер. Всегда была в стороне от него и разделяла кучу предубеждений на его счет, но теперь, отбросив все предубеждения, решила всё-таки попробовать.
Вообще, эта безумная страна, научила меня одной прекрасной вещи - идти своей дорогой и не париться о том, что подумают о тебе остальные, или как ты будешь выгладеть в чьих-то глазах. Это твоя жизнь и только твоя. So I don't give a shit )

Не прощаюсь, но и не знаю, свидемся ли.
Никогда не предавайте себя и свои мечты.
Убежала спать.
Лё




1 комментарий: