вторник, 2 октября 2012 г.

Тонкая грань между хламом и ценностями

"Боже, благослави трикотаж!" - приговаривала я недавно, с легкостью застегнув на себе платье, сшитое в 18 лет. О чем сразу же непреминула сообщить на просторах интернета,  и счастье моё  в тот день не знало границ, конечно, до первого комментария "А мне моё платье 18-летнего возраста велико" :) Но разговор совсем не об этом.
Нашла я это платье, разбирая свои шкафы. Знаете, у всех рано или поздно наступает такой момент, когда пора навести порядок и произвести "зачистку", навсегда попрощавшись с вещами, к которым не притрагивались последние месяцы, а то и годы.
На первый взгляд кажется, делов-то? Вправо - нужно, влево - не нужно. Но как только руки доходят до этих вот старых вещей, начинается непрекращающийся парад ностальгии.

Это так странно и смешно - мы годами, не вспоминая о них(!), храним кучу вещей, которые кажутся нам неизмеримо важными и просто-таки "невозможно их выбросить, ведь с этим столько связано"! И вот мы, переложив их с одной полки на другую, опять забываем об их существовании до следующего капитального шмона. Так ли это нужно?..

Я не говорю, что нужно избавляться от прошлого, лишь правильно фильтровать весь накопленный багаж :) Ведь на самом деле человеку нужно не так много, точнее ТАК НЕМНОГО. Недавно мой мамс произнесла что-то вроде "что же стало с нашим поколением, мы утонули по уши в вещах". И в этом вся правда, сейчас мы можем позволить себе практически всё (благо китайцы трудятся не покладая рук) и даже этого всего нам постоянно мало. Мы так концентрируемся на материальном, которое нас со всех стороны окружает, забывая, что по сути нам нужно-то всего две "вещи" - поесть и поспать. Ну, и ещё немного любви )

Я к чему это всё? Избавляйтесь от ненужных вещей. Делитесь с теми, кому они нужнее. Благо сейчас куча социальных центров помощи. Ну и что, что "плеер совсем новый и вы за него кучу денег отдали" или "это же родные адидасовские кроссовки", ведь если вещи лежат на полке без дела - они вам не нужны. А кого-то они могут сделать счастливыми.

Так что давайте не будем хранить годами то, что не является частью нашей жизни. Смело прощайтесь с этим. Самое важное уже и так надежно укрыто в вашем сердце, и никуда оттуда не денется. А в ваших шкафах, как по фэн-шую, пусть будет просторно.

Храните самое главное :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий