вторник, 10 января 2012 г.

Небольшой FAQ


Отличную идею подала наша Данечка, когда сделала небольшой FAQ перед своим отъездом в Испанию. Действительно, когда случается что-то интересное в жизни, вопросы, возникающие у твоих друзей, зачастую похожи. Дабы многократно не повторяться, вот Вам сводка.

Куда я уехала?

Это The Lee Strasberg Theater and Film Institute. Я выбрала отделение в Лос-Анджелесе, по ряду причин. Институт выбирала долго, прочитала кучу статей, посетила уйму сайтов, Ли Страсберга привлек не только древнейшей историей, использованием системы Станиславского и нереальным списком крутых выпускников, но и простым отсутствием рекламы. Она им просто не нужна.

Как долго я буду учиться?
Изначально я планировала уехать на год. Но в итоге, хорошенько подумав, приняла решение взять 3-х месячный курс. Факультет актерского мастерства. При желании его можно будет продлить.
3 месяца - это достаточно, чтобы разобраться "что к чему" в их теле- фильмо- индустрии и понять, куда двигаться дальше.
Да и вообще, год - это нереально ) И, честно говоря, не нужно.

Как меня отпустил Клим?
Этот вопрос, пожалуй, стоило поставить первым :)
Отпустил, потому что любит. А любить - значит не только дорожить и никому не отдавать, но и понимать. Я тебя люблю, родной.

Бесплатное ли обучение?
Бесплатное обучение только в России :) Так что цените его, друзья!  В США практически любое образование стоит серьёзных денег, которые мне пришлось заработать.

Где я живу в Лос-Анджелесе?
На трёхэтажной вилле по соседству с Деми Мур :) А нет, это в той реальности, где у меня дядюшка-миллионер из США :) В этой реальности нашла комнату через инет, все просто.

Что мне даст это образование?
Бесценный международный экспириенс и прэкстис. Я здесь, потому что хочу быть здесь. И потому, что мне нравится, как работают люди в этой индустрии в США и какие "продукты" создают.

Как разница во времени?
Разница с Москвой минус 12 часов. В Москве ночь, в ЛА день.

Планирую ли я вернуться?
Есессно )

Как со мной связаться?
Инет всегда со мной. Кстати мой московский номер не работает. Пишите на +13232831873 - буду очень рада. Особенно ММСьте побольше ) Благо Ватсап позволяет.

2 комментария:

  1. Лёля, ты такая молодец!
    1964 гордится тобой! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Леля, ты нереально крута!)
    желаю успехов в учебе и ярких впечатлений!!!
    умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить