среда, 11 января 2012 г.

О юэсэй. Начало.

Когда человек отправляется в отпуск или в путешествие в любое новое место, он как губка, постоянно настроен на то, чтобы вбирать в себя новые впечатления. Он открыт всему новому, и весь мир представляется ему слегка в "розовом цвете".
Когда же человек переезжает в новое место, он любопытен, но максимально сосредоточен. Он изучает, приглядывает, прикидывает, узнает.

Первое знакомство с Лос-Анджелесом явно не удалось. Город произвел на меня неизгладимое идиотское впечатление, которое сейчас постепенно стабилизируется распродажами, вкусной едой и хорошей компанией )
Честно говоря я была в шоке - и первые дни охарактеризовала ЛА, как город геев (непременно гуляющих с собаками), русскоговорящих евреев (ну, тут видимо район у меня такой, не повезло), фриков (женщино-мужчин и просто эпатирующих личностей) и конечно же, бомжей, куда же без них ))) Конечно, дело в том, что меня обманули, мне было одиноко и неакклиматизированно, но я честно старалась абстрагироваться.

Но на самом деле не всё так плохо. А точнее в Лос Анджелесе сказочный климат и погода. Мягкое солнце, приятный ветер. Безудержная флора - всех видов и мастей, а главное мандариновые и апельсиновые деревья, усыпанные заветными оранжевыми шариками )) Я вот всё кошусь на соседское деревце, планирую налёт ))
В магазинах продаются просто нереально вкусные фрукты - манго, малина, черника. И каждый день, идя с учебы, я скрашиваю своё далёкое одиночество порцией фруктозы.

Начало было не очень, но как шутила Пирамида "мы специально опустили вас на самое дно, чтобы вы оттолкнулись и взлетели повыше".
Началась учеба - а это просто сказка, потому что здесь всё по-другому. Другие подходы, другие системы.. да, просто и люди другие. Студенты со всего земного шара - Германия, Индия, Франция, Швейцария, Бразилия, Чехия, Египет, Хорватия - всех не перечислишь.
И в городе, на самом деле, очень много интересного, просто я только-только начала открывать его для себя. Тем интереснее будет дальше.



Комментариев нет:

Отправить комментарий