понедельник, 9 января 2012 г.

О настоящем. Коротенько.

Декабрь был безумным ещё и потому, что я дважды меняла решение о своей судьбе на ближайшие месяцы.
Дело в том, что последние пол года я приняла для себя важное решение поехать в США. Долго искала институт, собирала документы и себя, зарабатывала, в конце концов, чтобы отправиться поучиться. Выбирала долго и тщательно, в итоге, все "за" сошлись на The Lee Strasberg Theatre and Film Institute, куда меня успешно приняли. И всё бы было великолепно, если бы в решающий момент меня не стали удерживать различного рода деловые предложения, так или иначе отсрочивающие отъезд.
Как обычно, попытка усидеть на двух, а то и трех стульях (хотя иногда это получается, ей богу))) чуть не закончилась абсолютным разрывом туловища и сознания на несколько кусочков )))
Волшебный муж, который поддержал меня в трудный момент, в итоге помог состояться моей давно намеченной мечте, и, укутавшись в полиэстеровое одело Аэрофлота, 5 января, я уже летела над Гренландией в сторону Лос-Анджелеса.
О котором теперь буду рассказывать вам все ближайшие месяцы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий