воскресенье, 15 января 2012 г.

Они странные )


Какие же они странные :) Я про Американцев. Не хочу превращаться в Задорнова (думаю, лысина мне не к лицу), но всё больше и больше поражаюсь жителям этой страны и тем порядкам, которые приняты в их обществе.
Вот несколько примеров, когда я искренне, по-русски, удивлялась:


1) Пожилая седовласая мадам-преподаватель в возрасте за 60 пришла на урок и достала банку Рэдбула. Попытавшись открыть её своими уже не столь сильными руками, она сломала железную открывашечку - парень из класса предложил ей взамен свою целую банку Рэдбула. На что она ответила - "Нет, мне нужен без сахара". И, действительно, я заметила на её банке "Sugar free".
Это же бабушка, ой простите, пожилая леди, рассказывая нам про Ли Страсберга, Чехова и   Станиславского в запале использовала оборот "What a fuck!". Но это уже пункт 2.

2)  "Fuck" - это слово произносит каждый 2-й педагог, вне зависимости от возраста, статуса, регалий и этических соображений. Честно, собираясь в штаты, я мысленно отучивала себя от привычного в России чертыхательства "фак", которое так прекрасно заменяло более надоевший "блин" :) Потому что думала, это так неприлично, это же мат и просто нехорошо ругаться в чужой стране :) В общем, оказалось, я слишком хорошая )

3) Копирайтинг. Выбрав необходимые мне сцены в пьесе, я пошла на ресепшн института с просьбой сделать ксерокопии, на что мне сказали, их могут посадить за то, что они копируют книгу - у них нет на это прав, копирайтинга )))
Пришлось пройти целых 50 метров до ближайшей конторки, где услужливые мексиканцы гораздо более лояльны к законам штатов ))

4) Обезжиренное всё. Кроме людей. Честно, тут трудно найти обычный йогурт или молоко. Даже печеньки и те "Fat Free", но это ещё что. У них ветчина и мясо Fat Free! Что повергло меня в полное уныние. Наверно, если бы в их магазинах продавался жир, он тоже был бы Fat Free.
Они помешаны на количестве жира, а точнее на необходимо

5) Дешевый алкоголь. Возвращаясь к Задорновскому "ну, тупые", начинаю понимать корень их проблем. Действительно, 12 долларов за Мартини Асти (Поля уже наверно пустила слюну) или, к примеру, 17 долларов за 2л Бакарди в обычном маркете - это очень мало. Цены ниже на порядок. Ну, и ко всему прочему, Бургерии всех мастей на каждом шагу. ВОТ ТЕ НА И НАТЕ ))

6) Ну, и конечно же, волшебная "парковка". Я думала, что строже Латвии не бывает. Бывает. Здесь учителя отпускают учеников с пар пораньше, потому что у тех заканчивается парковка, и они могут получить Тикет (штраф). Всё блюдется настолько строго, что "оставить на аварийке на пару минут" не прокатит никак. Инспектора возникают из под земли даже на самой тихой улочке, если ты неправильно припарковался.

Конечно, помимо странностей, в штатах ещё и куча полезностей и умностей, которым неплохо было бы поучиться. Только вот разве нас заставишь? )

П.С. Вот немного фоток. Плюс, Данечка, просила мои кудряхи - получай )








Люблю и обнимаю. Не скучаю, но грущу.
Ваша Лё

2 комментария:

  1. Йееее! Отдельное спасибо за фотку :) Оочень непривычно, но здорово, что что-то новенькое :)
    Боже мой, какие прелестные валенки :)))

    Ещё очень хочется узнать, чему вас там учат, что делаете и как группа. Буду ждать новый постов :)

    ОтветитьУдалить
  2. ochen' interesniy blog! pishi pochashe

    v LA eshe ocen' loyalni s parking, compare to other major citys

    ОтветитьУдалить