Мой мозг вчера никак не давал мне уснуть.
И вот, в 5 утра, он дошел до определенных мыслей, заставил меня вбить их в телефон, а затем и в блог. Дабы понять бред это или здравость присутствует?
Он задумался о сюжетах фильмов, в основном о мелодраммах.
Может я мало посмотрела фильмов, или просто беру сейчас по статистике большинство сюжетов, но возник вопрос:
- Почему, если героиня разрывается между спасающем ее супер героем и хорошим человеком из жизни, в конце фильма это обязательно оказывается один и тот же человек? Почему, если всплывает бывший(ая) или симпатичный незнакомец, то он ТОЧНО лучше ей подходит, чем нынешний? А нынешний зачастую оказывается потом типом с гнильцой, или мерзким, или слащавым, или карьерист..ну и т.д.? Почему если за ней ухаживают двое, то выбор для зрителя очевиден, кого надо выбирать?
Прикинув все это на нашу реальность, где на нас очень часто падает груз Выбора, и он тяжел тем, что ты не знаешь, ЧТО ВЫБРАТЬ ЛУЧШЕ? Он не очевидный выбор. Я, обобщив все сюжеты, подумала: А какого хрена? :) Почему на героиню или героя не падает этот груз выбора? И, к слову сказать, он не падает и на зрителя. Зрителю, причем всем, сразу ясно, что лучше для нее (него), и как лучше сделать!
Почему же нельзя сделать более жизненный сюжет? Чтобы у зрителей после фильма были разные эмоции. Ну скажем, чтобы 50% были за 1 вариант предложеный в фильме, а 50% за другой. Ну такой фильм, где оба героя будут и красавцы, и добрые, и хорошие... А не так, что один явный урод, а другой красавец хороший! Сделать фильм, где у зрителя есть выбор за кого из героев переживать, и чтобы общее мнение не было единым. А наоборот, чтобы были реальные дебаты, дискусии.. "Кто лучше. Как надо было сделать."Мне кажется этим же интересней будет фильм, если он будет вызывать споры...
Дальше мой мозг не успокаивался и дошел до таких мыслей, что, если бы я снимала свой фильм("ухаха"-угрожающий смех прим. авт), я бы сделала в нем выбор концовок для зрителя. С одним НО...
Не факт, что в этом выборе, все пойдет, как вы хотите. Там бы вас от меня мог ожидать подвох, сюрприз, хорошая концовка, все равно плохая, слом, облом... )) Что угодно. Тем самым подчеркивая, что в жизни, нельзя знать к чему твой выбор приведет. И даже, если тебе он кажется хорошим ТОЧНО, далеко не факт, что так и окажется..Иногда на секунду, или минуту, или час, или день..)) Как хотите.. В мою голову приходит очень много сюжетов фильмов,клипов, идей. Но, я, естественно, не фиксирую это, не записываю и забываю в следующую секунду, минуту, час, день..Как хотите...)))
Значит ли это, что идеи плохие или я тупая? Или стоит подождать ту идею, которая не выпадет из головы ни при каких обстоятельствах, и тогда сразу бежать на курсы режиссера-сценариста? :))
Мда..Вот такой пост... Уж простите, если загрузил вас, или утомил... Но на сей раз мой мозг угрожал мне, если я не выложу данные мысли на общий суд людей.)
По.)
P.S. Да, да... частенько хочется затрагивать такие темы, чтобы люди высказывали свою точку зрения по этому поводу, если она есть.
И вот, в 5 утра, он дошел до определенных мыслей, заставил меня вбить их в телефон, а затем и в блог. Дабы понять бред это или здравость присутствует?
Он задумался о сюжетах фильмов, в основном о мелодраммах.
Может я мало посмотрела фильмов, или просто беру сейчас по статистике большинство сюжетов, но возник вопрос:
- Почему, если героиня разрывается между спасающем ее супер героем и хорошим человеком из жизни, в конце фильма это обязательно оказывается один и тот же человек? Почему, если всплывает бывший(ая) или симпатичный незнакомец, то он ТОЧНО лучше ей подходит, чем нынешний? А нынешний зачастую оказывается потом типом с гнильцой, или мерзким, или слащавым, или карьерист..ну и т.д.? Почему если за ней ухаживают двое, то выбор для зрителя очевиден, кого надо выбирать?
Прикинув все это на нашу реальность, где на нас очень часто падает груз Выбора, и он тяжел тем, что ты не знаешь, ЧТО ВЫБРАТЬ ЛУЧШЕ? Он не очевидный выбор. Я, обобщив все сюжеты, подумала: А какого хрена? :) Почему на героиню или героя не падает этот груз выбора? И, к слову сказать, он не падает и на зрителя. Зрителю, причем всем, сразу ясно, что лучше для нее (него), и как лучше сделать!
Почему же нельзя сделать более жизненный сюжет? Чтобы у зрителей после фильма были разные эмоции. Ну скажем, чтобы 50% были за 1 вариант предложеный в фильме, а 50% за другой. Ну такой фильм, где оба героя будут и красавцы, и добрые, и хорошие... А не так, что один явный урод, а другой красавец хороший! Сделать фильм, где у зрителя есть выбор за кого из героев переживать, и чтобы общее мнение не было единым. А наоборот, чтобы были реальные дебаты, дискусии.. "Кто лучше. Как надо было сделать."Мне кажется этим же интересней будет фильм, если он будет вызывать споры...
Дальше мой мозг не успокаивался и дошел до таких мыслей, что, если бы я снимала свой фильм("ухаха"-угрожающий смех прим. авт), я бы сделала в нем выбор концовок для зрителя. С одним НО...
Не факт, что в этом выборе, все пойдет, как вы хотите. Там бы вас от меня мог ожидать подвох, сюрприз, хорошая концовка, все равно плохая, слом, облом... )) Что угодно. Тем самым подчеркивая, что в жизни, нельзя знать к чему твой выбор приведет. И даже, если тебе он кажется хорошим ТОЧНО, далеко не факт, что так и окажется..Иногда на секунду, или минуту, или час, или день..)) Как хотите.. В мою голову приходит очень много сюжетов фильмов,клипов, идей. Но, я, естественно, не фиксирую это, не записываю и забываю в следующую секунду, минуту, час, день..Как хотите...)))
Значит ли это, что идеи плохие или я тупая? Или стоит подождать ту идею, которая не выпадет из головы ни при каких обстоятельствах, и тогда сразу бежать на курсы режиссера-сценариста? :))
Мда..Вот такой пост... Уж простите, если загрузил вас, или утомил... Но на сей раз мой мозг угрожал мне, если я не выложу данные мысли на общий суд людей.)
По.)
P.S. Да, да... частенько хочется затрагивать такие темы, чтобы люди высказывали свою точку зрения по этому поводу, если она есть.
Моё мнение таково, что именно творческих людей трогает банальность и повторение картинки на экране.
ОтветитьУдалитьРеальность же показывает, что большинство людей ходят в кино, чтобы провести время в компании друзей, чтобы поцеловаться в зале и т.д. а потом пишут в статусах :"сегодня ходил(а) на крутой фильм, все смотрите!".
По поводу идей, то их нужно записывать, какими бы идиотскими они потом не оказались. Всё таки нужно помнить, что вот "Я талант, и однажды я стану великим".
а чтобы себе самому напоминать об этом нужно завести блокнотец. Или как Я, диктовать всё айфону. иногда пригождается)) похихикать с любимым человеком или же выложить в пост.
По.) фильмы снимают к сожалению ради рейтингов и прибыли=( а вот так, да..собраться и снять хорошее кино. в советских фильмах, и ранних голливудских..очень мало повторения..или совсем нет?! =)
Пы.Сы. очень огромный пост, я подрастерялась "вкудаписать к чемуприткнуть" =)
На курсы режисеров-сценаристов лучше бежать заранее. Чтоб, когда придёт супер-идея, быть уже во всеоружии :)
ОтветитьУдалитьААААА!!!! Я написала длинющщий комментарий, чуть ли не длиннее, чем сам пост. А при попытке его отправить он сбросился... Блин.
ОтветитьУдалитьПрочитай рассказ "Зависть" Евгения Гришковца.
ОтветитьУдалитьТам описывается похожая ситуация.
Может придёт время, и будет такое вот параллельное кино - с разными вариантами развития сюжета и концовки...
ОтветитьУдалитьЧто касается "похороненных идей", то у многих так, думаю, бывает.. У меня, например, много раз возникали идеи и сюжеты стихов или песен, привязанных к той или иной ситуации, но увы... То некогда этим заняться, то это кажется глупостью, а может быть что-то путное и вышло бы.. Наверное, надо быть решительнее в реализации собственных творческих задумок))))
Спасибо всем за комментарии:)) Интересно и приятно) Для остальных, не проходим мимо:)
ОтветитьУдалить