четверг, 17 февраля 2011 г.

сюжеты

Мой мозг вчера никак не давал мне уснуть.
 И вот, в 5 утра, он дошел до определенных мыслей, заставил меня вбить их в телефон, а затем и в блог. Дабы понять бред это или здравость присутствует?
Он задумался о сюжетах фильмов, в основном о мелодраммах.

Может я мало посмотрела фильмов, или просто беру сейчас по статистике большинство сюжетов, но возник вопрос:
- Почему, если героиня разрывается между спасающем ее супер героем и хорошим человеком из жизни, в конце фильма это обязательно оказывается один и тот же человек? Почему, если всплывает бывший(ая) или симпатичный незнакомец, то он ТОЧНО лучше ей подходит, чем нынешний? А нынешний зачастую оказывается потом типом с гнильцой, или мерзким, или слащавым, или карьерист..ну и т.д.? Почему если за ней ухаживают двое, то выбор для зрителя очевиден, кого надо выбирать?
Прикинув все это на нашу реальность, где на нас очень часто падает груз Выбора, и он тяжел тем, что ты не знаешь, ЧТО ВЫБРАТЬ ЛУЧШЕ? Он не очевидный выбор. Я, обобщив все сюжеты, подумала: А какого хрена? :) Почему на героиню или героя не падает этот груз выбора? И, к слову сказать, он не падает и на зрителя. Зрителю, причем всем, сразу ясно, что лучше для нее (него), и как лучше сделать!
Почему же нельзя сделать более жизненный сюжет? Чтобы у зрителей после фильма были разные эмоции. Ну скажем, чтобы 50% были за 1 вариант предложеный в фильме, а 50% за другой. Ну такой фильм, где оба героя будут и красавцы, и добрые, и хорошие... А не так, что один явный урод, а другой красавец хороший! Сделать фильм, где у зрителя есть выбор за кого из героев переживать, и чтобы общее мнение не было единым. А наоборот, чтобы были реальные дебаты, дискусии.. "Кто лучше. Как надо было сделать."Мне кажется этим же интересней будет фильм, если он будет вызывать споры...
Дальше мой мозг не успокаивался и дошел до таких мыслей, что, если бы я снимала свой фильм("ухаха"-угрожающий смех прим. авт), я бы сделала в нем выбор концовок для зрителя. С одним НО...

Не факт, что в этом выборе, все пойдет, как вы хотите. Там бы вас от меня мог ожидать подвох, сюрприз, хорошая концовка, все равно плохая, слом, облом... )) Что угодно. Тем самым подчеркивая, что в жизни, нельзя знать к чему твой выбор приведет.  И даже, если тебе он кажется хорошим ТОЧНО, далеко не факт, что так и окажется..Иногда на секунду, или минуту, или час, или день..)) Как хотите.. В мою голову приходит очень много сюжетов фильмов,клипов, идей. Но, я, естественно, не фиксирую это, не записываю и забываю в следующую секунду, минуту, час, день..Как хотите...)))
Значит ли это, что идеи плохие или я тупая? Или стоит подождать ту идею, которая не выпадет из головы ни при каких обстоятельствах, и тогда сразу бежать на курсы режиссера-сценариста? :))
Мда..Вот такой пост... Уж простите, если загрузил вас, или утомил... Но на сей раз мой мозг угрожал мне, если я не выложу данные мысли на общий суд людей.)

По.)
P.S.  Да, да... частенько хочется затрагивать такие темы, чтобы люди высказывали свою точку зрения по этому поводу, если она есть.

6 комментариев:

  1. Моё мнение таково, что именно творческих людей трогает банальность и повторение картинки на экране.
    Реальность же показывает, что большинство людей ходят в кино, чтобы провести время в компании друзей, чтобы поцеловаться в зале и т.д. а потом пишут в статусах :"сегодня ходил(а) на крутой фильм, все смотрите!".

    По поводу идей, то их нужно записывать, какими бы идиотскими они потом не оказались. Всё таки нужно помнить, что вот "Я талант, и однажды я стану великим".
    а чтобы себе самому напоминать об этом нужно завести блокнотец. Или как Я, диктовать всё айфону. иногда пригождается)) похихикать с любимым человеком или же выложить в пост.

    По.) фильмы снимают к сожалению ради рейтингов и прибыли=( а вот так, да..собраться и снять хорошее кино. в советских фильмах, и ранних голливудских..очень мало повторения..или совсем нет?! =)

    Пы.Сы. очень огромный пост, я подрастерялась "вкудаписать к чемуприткнуть" =)

    ОтветитьУдалить
  2. На курсы режисеров-сценаристов лучше бежать заранее. Чтоб, когда придёт супер-идея, быть уже во всеоружии :)

    ОтветитьУдалить
  3. ААААА!!!! Я написала длинющщий комментарий, чуть ли не длиннее, чем сам пост. А при попытке его отправить он сбросился... Блин.

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитай рассказ "Зависть" Евгения Гришковца.
    Там описывается похожая ситуация.

    ОтветитьУдалить
  5. Может придёт время, и будет такое вот параллельное кино - с разными вариантами развития сюжета и концовки...
    Что касается "похороненных идей", то у многих так, думаю, бывает.. У меня, например, много раз возникали идеи и сюжеты стихов или песен, привязанных к той или иной ситуации, но увы... То некогда этим заняться, то это кажется глупостью, а может быть что-то путное и вышло бы.. Наверное, надо быть решительнее в реализации собственных творческих задумок))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за комментарии:)) Интересно и приятно) Для остальных, не проходим мимо:)

    ОтветитьУдалить