воскресенье, 4 марта 2012 г.

Маленькие радости. Про сервис.

Недавно прочитала забавный пост одного знакомого на фэйсбуке "Рестораны, которые включают в счет стоимость трех долек лимона, надо лишать лицензии и закрывать" ) Сразу вспомнила заведения подобного рода, где в счет включают всё, кроме кислорода.
На ум пришли слова препода-американца из языковой школы, в которой я училась: Почему вы русские так пофигистически относитесь к сервису? Вам могут хамить, плохо обслуживать, а вы ещё и чаевые оставите?
Очень было интересно сравнить по факту. Недавно были в одном замечательном кафе сети "Cheesecake Factory". Хочу поделиться.
Как обычно бывает в Америке, практически во все адекватные заведения очередь, нужно записаться и ждать. Как же я была удивлена, когда в Чизкейке нам сказали, что стоять у входа необязательно - нам дали маленький пейджер с лампочкой и сказали, что когда освободиться столик - нам придет сигнал с ресепшена. В это время мы можем спокойно гулять или ходить по магазинам - МЕЧТА )
Войдя, не успели мы сесть за столик, нам сразу же принесли по большому бокалу воды со льдом, вкусный хлебушек, масло - аля снеки - ВЕДЬ МЫ ЖЕ УСТАЛИ ходить по магазинам и ждать. Когда приносят снэки - это всегда приятно, такое часто можно встретить в Европе, но в России, к сожалению, очень редко (только в "Тарас Бульбе" по-моему я сталкивалась с таким).
Я как обычно долго копалась в меню, в поисках супа. Улыбчивый официант рассказал, что у них в меню только один суп. Естественно я спросила, а вкусный ли он? И, тут, о чудо, мне не стали плести сказки, а просто сказали: Давайте я вам принесу попробовать и вы сами решите. После чего мне принесли небольшую порцию супа, который действительно оказался очень вкусным. Поэтому я заказала целую порцию.
В конце вечера нам принесли счет, который почему-то оказался меньше - мы заметили, что как раз суп и забыли посчитать. Мы подозвали официанта, чтобы он исправил счет. На что этот добрый и приветливый мужчина ответил: ничего страшного, забыли и хорошо. Мы можем позволить себе угостить наших замечательных гостей порцией супа )

Конечно, это лишь хороший пример, и я думаю что далеко не все заведения в США подобны этому. Про Россию-матушку я вообще молчу ("предупреждаю сразу - майонез хуёвый!" (с) - кто помнит эту историю СТЭПов, поймёт).
Поэтому остаётся только вздыхать и мечтать, чтобы все заведения ровнялись на такие замечательные места.

П.С. И Чизкейки там были действительно просто божественные.
Лё

6 комментариев:

  1. next time just shake the hand to host with 10-20 bucks inside)

    ОтветитьУдалить
  2. Лель, что за школа английского языка? это в мск?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Школа BKC (английскими) - лучше в Москве пока не встречала, хотя пробовала разные школы и курсы. Советую.

      Удалить
    2. Спасибо!!!

      Удалить
  3. Меня еще поразило, что они так спокойно всегда доливают напитки, кувшин, стакан - не важно.

    А в Вегасе нам вообще счет обнулили в ресторане, потому что случайно, как только мы сели за столик, я увидела букашку мелкую и сказала официантке, которая в тот момент сервировала столик:) но мы оставили хорошие чаевые.

    Чупа:)

    ОтветитьУдалить
  4. Mango Habanero Hot Sauce, 12 fl oz - Mapyro
    Order online Mango Habanero Hot Sauce (12 강릉 출장마사지 fl oz) 파주 출장마사지 Delivery or Pickup Near 정읍 출장안마 Me delivered to 충청남도 출장안마 you within two 구리 출장안마 hours via Mapyro.

    ОтветитьУдалить