четверг, 2 февраля 2012 г.

Ремесло

Актерская профессия подразумевает не только творчество, но и ремесленничество (привет дяде Мише). В любой профессии, даже в самой любимой, есть те моменты, когда НАДО )
Решила поделиться пилотом передачи "Любовный треугольник" на MTV, который был снят ещё в декабре.
Что я сама думаю об этой передаче? Если спросить меня, Ольгу Климентьеву, простого зрителя и человека - я скажу, что это полная чепуха, высосанная из пальца, которую я бы смотреть никогда не стала )
А если спросить ведущую Лёлю Некрасову, которая принимала в этом непосредственное участие, скажу: сделала всё, что могла. Отработала честно, старалась вложить максимум, чтобы сделать продукт жизнеспособным. И кто знает, возможно этот формат и будет работать в дальнейшем. Ай дид май бест, как сказали бы американцы. 
Правда изначально пилот планировался лишь для канала, и то, что его пустили в эфир стало для меня неожиданностью.
Не знаю, кто теперь будет определять его дальнейшую судьбу - зрители ли, продюсеры ли, а скорее вместе взятые. Не знаю, покажет время )

4 комментария:

  1. Я смогла осилить 5 мин передачи, дальше не выдержала, действительно чепуха! и это ещё мягко сказано... но Лёля Некрасова - отличная ведущая! много лучше некоторых МТВишных! Надеюсь увидим тебя в более достойных проектах... Желаю удачи на этом поприще!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо на добром слове ) Да, надеюсь будут более интересные предложения. Чтобы я могла быть поглощена этим полностью, делится с друзьями и жить этим делом.

    ОтветитьУдалить
  3. передача полный отстой, но ты ольчик, как всегда на высоте ;)))
    зная твое упорство, ты всего добьешься обязательно!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. ДА, ты калассно ведешь!!! по любому только Ведущая!!!

    ОтветитьУдалить