четверг, 30 сентября 2010 г.

Полезные советы


Дописываю свой очередной Wish List (кстати, друзья он "В контакте" :)) и понимаю - я всё-таки самая корыстная именинница всех времён и народов. Будучи ещё маленькой девочкой..Ах, да:

СОВЕТ ПЕРВЫЙ

Так вот. Будучи ещё маленькой девочкой я пришла к мысли, что День Рождения и куча подарков - это очень хорошо. А гора новых ненужных керамических статуэток - это очень плохо. Тогда, чтобы не огорчать свои подарочные ожидания, я стала писать список того, что хотела бы получить. Во-первых, я облегчала задачу всем близким, а во-вторых, получала то, чего хотела.
Повзрослев, я узнала, что расчетливые и практичные американцы давно практикуют такой метод, а этот перечь у них называется Wish List. Убедившись, что я не одна в своём корыстном деле, я успокоилась. Кстати, все мои родные и друзья, только рады наличию этого листа и отсутствию головной боли по поводу выбора подарка. Что уж говорить про меня.
Так что, кто ещё не пользовался этой штукой и не особо чуток в вопросах "какая разница что, это же подарок!", то очень советую Wish List.
Единственное, не нужно забывать, что в комплекте с предпраздничной корыстностью у вас всё равно должна быть на вооружении эмоция: "О, БОЖЕ?! ОТКУДА ВЫ УЗНАЛИ, ЧТО Я ХОЧУ ИМЕННО ЭТО?! КАК КРУТО! СПАСИБО" - иначе День Рождения превратиться просто в обмен вещей на закуску, а это не очень хорошо :)

А что до "а как же сюрприз?" - то сюрпризы я советую делать без повода, так гораздо интереснее.
Да, и ещё я всё-таки малёк преврала, усугубив свою корыстностью. От мужа я требую, чтобы подарок был не из WishLista - ну, это же День Рождения :)

СОВЕТ ВТОРОЙ (ЖЕНСКИЙ)
-Прикиньте, перебирала тут свой шкаф и нашла три новые вещи, которые даже не надевала! - сказала нам как-то Эльвира.
Но совет будет заключаться не в том, что следует чаще перебирать свой шкаф, хотя это тоже полезно. Совет будет называться "Ярмарка вещей".
Как-то на очередных женских посиделках наша общая подруга Химена сказала:
-Слушайте, а никому не нужны штаны, а то я новые купила, так практически и не одела. Может кому подойдут?
Хоровое "ТАЩИИ!!!" было ей ответом.
За штанами пришли топики и кофты.
У каждой девушки в гардеробе есть вещи, которые она купила, но по каким-то причинам не носит. А что не нравится одной, может понравится другой. Вооружившись этим принципом, мы перебрали свои шкафы и устроили посиделки под названием "Ярмарка вещей". Каждая с пакетом пришла, каждая с пакетом ушла, только новое содержимое нравилось ей гораздо больше.
Так что, если вы обладаете обширным гардеробом, часть которого не используется, а так же энным количеством подруг схожей комплекции (в моём арсенале, к примеру, их 7), смело устраивайте подобные мероприятия, и уверяю, будете довольны.

Кстати, как потом вычитала одна моя подруженция Могги, всё те же расчетливые и практичные Американцы тоже давно придумали подобную штуку. Причем они проводят это в гораздо больших масштабах, но по очень похожим принципам.

Эх, выскочил из головы третий совет. Ну, ничего, вспомню - напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий