понедельник, 20 сентября 2010 г.

Рабочее (кратко за неделю)


Пришла домой, упала на диван. Минут 10 лежала без движений. Потом сил хватило выпить таблетку. Завтра съёмки.
Ключевое в этой сводке "пришла домой", в прошлый пул эту роскошь мы себе позволить не могли, придумывая и реализуя новый конкурс. Теперь главная запара - это подготовка новых ведущих и уплотнение программы. Пока справляемся.

Из яркого за прошедшую неделю:
.."7 холмов" вырезали из эфира Юрмалы. Ура! Знаю, как это малодушно звучит, но, думаю, всё равно к лучшему. Посмотрела на себя в телевизионной картинке на финальной песне. Жаль, такие кудри зря делала :)..
..первый эфир "Смеха в большом городе" после летнего перерыва. Я, конечно, недовольна. Я всегда недовольна - трудно быть довольной вообще чем-либо с моей склонностью к перфекционизму. Но стараюсь судить здраво - есть большие сдвиги вперёд, а это уже хорошо. Вспоминаю старты других программ, верю в лучшее. Надеюсь, будем идти в гору..
..приход новых ведущих в СБГ. Конечно же, подождём записи, но пока это интересно..

Вроде столько всего было, а, спусти несколько дней, можно уложить всё в пару строк. Ибо краткость..А моя сестра - Саша.
Спаать.

Лё

4 комментария:

  1. А ваше выступление не получится ни где увидеть?

    ОтветитьУдалить
  2. Всех ждём на съёмках, далее по телеку на СТС, и после в интернете.

    ОтветитьУдалить
  3. Я про Юрмалу!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа ))) Ну, где-то в кулуарах АМИКа или останкино, где остатки монтажа )))

    ОтветитьУдалить