четверг, 29 июля 2010 г.

Главное вовремя остановиться


У меня почти получилось. "Почти" длинною в год. Уже после прошлой Юрмалы стало понятно, что нам не хватает чего-то внутри коллектива «7 холмов» (не в душевном, конечно же, а в профессиональном плане).


Я не хотела идти в сезон - опять с тем же возом в Высшую Лигу - но нашлись слова и аргументы у команды. В общем, сделала это для ребят. И на самом деле не жалею – были какие-то квновские вещи, за которые не стыдно. Но опять же, дружеского запала мало. Нужно смотреть не вещи профессионально. После восьмушки этого года я была в полной апатии, и моё прежнее шаткое «Всё, нет» стало железным. Как впоследствии оказалось, только казалось. И желание нахаляву отдохнуть в Юрмале в компании друзей (я не скрываю, это был основной аргумент поездки у всей команды) всё-таки пришлось делить с творчеством, которое не давало той отдачи, которую хотелось получать. И опять было «лишь бы уже отвязаться».
Но теперь мне даже не нужно никаких ярких эпитетов, чтобы понять, что за мою любимую родную команду, где каждый мне даже ближе, чем друг (мы родственники) играть больше не смогу.
Эта Юрмала стала некой вехой квновской истории. И не только для нас. Скажу по секрету, не одни мы понимали, что этот этап завершен (в некоторых командах тоже не без потерь в будущем и не без изменений). Будем надеяться, что будет что-то новое. В любом случае, я паршивый слепой оптимист, который верит «всё, что ни происходит – к лучшему».


Кстати ещё в Юрмале в честь прошедших ДР мужской половины холмов, мы подарили им футбольную форму с их фамилиями. Нужно вспомнить замечательную рекламу Хайникена, чтобы представить их реакцию.


Тогда в запале они крикнули: «Мы выиграем!» И лишь сознательный Тимур добавил: «Не знаю, сможем ли мы выиграть, но, если надо, мы умрём на поле!»
Эх, если бы в КВНе всё было так просто! :) Купил новую форму – и вперёд, рвать :) Надо отдать должное нашим чемпионам – играли на заглядение, заставляя гордиться за них и орать кричалки изо всех сил. Я до сих пор сиплю, как алкаш, но это того стоило. Своего кивина в золотом мы заработали. Надеюсь позже удастся найти фото с самого мероприятия.



Ну, и как мы шутили после победы: «Ребята, по-моему кто-то свыше нам говорит, что пора уходить в спорт».
Ладно, что-то пост затянулся, пора заняться делами. Кстати сейчас моя комната в очередной раз в режиме "мастерская" (бывают у меня такие периоды), где я пытаюсь созать костюм Мерлин Монро. Надеюсь, позже будет хороший повод рассказать об этом.




Лё



9 комментариев:

  1. умница ты, Лёля! впереди - только лучшее!
    я вас поздравляю с наградой и желаю всегда быть на высоте!

    ОтветитьУдалить
  2. Эмоции:
    В начале "О, нет!"
    В середине "стало грустно"
    В конце "всё правильно"

    Желаю дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. это достойно восхищения - быть столь честной к себе и нам!..)

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи тебе в новом этапе твоей жизни. Счастья тебе и твоим близким

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, друзья. Столько неожиданных и тёплых слов. Аж четыре :) Шучу, правда, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Грустно, конечно...
    И очень жаль!!! я вас так люблю...


    П.С. Креативщики! форма - вещь:) отличная идея для подарка :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лёля, а куда тебе можно написать письмо?

    ОтветитьУдалить
  8. Друзья, пишите на v_zlo@mail.ru, будем рады! Лё

    ОтветитьУдалить